Обращение: О невозможности региональными средствами массовой информации (радио и телевещание; далее – СМИ) исполнять требования законодательства о рекламе, Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федерального закона от 04 мая 2011 года «О лицензировании» наравне с федеральными СМИ. О чем настоящий участник публичных обсуждений обратился в анкете с разъяснением о возможности ФАС России выступать с правом законодательной инициативы о разграничении между федеральными и региональными СМИ исполнения обязанностей вышеуказанных законов, с учетом их правового статуса.

27 декабря 2017, 16:00

В соответствии со статьями 33, 36 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», а также пунктами 1, 4.1.1, 4.4, 5.2, 5.11 Положения о территориальном органе Федеральной Антимонопольной Службы (утв. приказом ФАС России от 26 января 2011 года № 30) антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в пределах определенных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. С учетом изложенного, в рамках информационного взаимодействия:

Анкета участника публичных обсуждений и Обращение «Проект – молодежная национальная идея» направлены в ФАС России

Наверх